Целые числа.

Ответы

1. 

23.

2. 

$2-2+2-2=0$, $2-2+2:2=1$, $2:2+2:2=2$, $2+2-2:2=3$, $2+2+2-2=4$, $2+2+2:2=5$, $2\cdot2\cdot2-2=6$, $2+2+2+2=8$, $22:2-2=9$, $2\cdot2\cdot2+2=10$.

3. 

333210, 100023.

4. 

2215, 2216, 2217, 2218, 2219, 2220, 2221.

5. 

49.

6. 

156.

7. 

6.

8. 

$7\cdot29\cdot1\cdot\ldots\cdot1$.

9. 

а) 4, 2, 1, 1; б) 1000, 2, 1, 1, $\ldots$, 1.

10. 

Через 30 дней, 9 апреля.

11. 

1.

12. 

6 и 9.

13. 

8 серебряных и 2 золотых.

Условия задач

1. 

От задуманного числа отняли 18, увеличили полученную разность на 27, из результата вычли 23 и получили 9. Какое число было задумано?

2. 

С помощью четырех двоек составьте выражения, значения которых равнялись бы числам: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10.

3. 

Цифрами 0, 1, 2, 3 запишите наибольшее и наименьшее шестизначное число. Каждая цифра должна использоваться не менее одного раза.

4. 

Напишите такие 7 последовательных натуральных чисел, чтобы среди цифр в их записи было ровно 16 двоек.

5. 

В книге 80 страниц. Все они, кроме первых двух пронумерованы. Сколько цифр потребовалось для нумерации страниц этой книги?

6. 

Бурундуки Чип и Дейл должны запасти одинаковое количество орехов на зиму. После того, как Чип принес 120, а Дейл — 147 орехов, Чипу осталось запасти орехов в четыре раза больше, чем Дейлу. Сколько орехов должен запасти каждый из них?

7. 

В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего 20 штук. Синих в 6 раз больше, чем зелёных, красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей?

8. 

Представьте число 203 в виде суммы натуральных чисел, произведение которых тоже равно 203.

9. 

Придумайте а) четыре; б) тысячу натуральных чисел, сумма которых равна их произведению.

10. 

Аня ходит в бассейн раз в два дня, Боря — раз в три дня, а Вася — раз в пять дней. Они все были в бассейне 10 марта. Через сколько дней и когда Аня, Боря и Вася встретятся в бассейне снова?

11. 

В классе учится меньше 50 школьников. За контрольную работу седьмая часть учеников получила пятёрки, треть — четвёрки, половина — тройки. Остальные работы были оценены как неудовлетворительные. Сколько было таких работ?

12. 

Второклассники Андрей, Боря, Витя, Гриша и Денис по очереди верно решили пять примеров из таблицы умножения. Каждый следующий мальчик получил ответ в полтора раза больше предыдущего. Какие числа умножал Гриша?

13. 

Буратино зарыл в поле чудес серебряные и золотые монеты — всего 10 монет. На следующее утро он отрыл клад и увидел, что рядом с каждой золотой монетой лежат две новые золотые монеты, а рядом с каждой серебряной монетой — одна новая серебряная монета. Он снова зарыл все монеты; на следующее утро повторилось то же самое, а всего монет стало 50. Сколько золотых и сколько серебряных монет было у Буратино с самого начала?